Пришел испоренный товар, что делать?

Пришел испоренный товар, что делать?

Такие ситуации иногда бывают, и следует знать, как правильно себя вести в них.

Мы подготовили для вас алгоритм действий 👉

📎Если вы увидели, что груз испорчен, не подписывайте акт приёма-передачи. В случае подписания вы берёте ответственность на себя. 

📎Инициирует составление акта о повреждении. В нём должны быть указаны причины повреждения и масштабы. Документ подписывается двумя сторонами. 

📎Напишите претензию с указанием суммы убытков и просьбой возместить ущерб. 

В случае, если повреждение произошло по причинам, на которые грузоперевозчик не мог повлиять, поможет страховка. Поэтому мы рекомендуем её оформлять. 

❓Как минимизировать вероятность порчи груза? 

Вам стоит подумать о надлежащей упаковке. На ней не стоит экономить. 

Также важно обращаться к транспортным компаниям, соблюдающим меры безопасности и внимательно относящимся к техническому состоянию контейнеров и транспорта. 

Компания RedЕxpress всё держит под контролем 👌

Мы знаем, как сохранить груз и доставить его вовремя.

Для заказа услуг обращайтесь в Директ или звоните по телефону +7-495-740-6060

Новости:

Поделитесь на :

Стать клиентом

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Наш сайт использует файлы cookies. Принимаете условия использования. Подробнее тут