B2B и B2C

B2B и B2C

В период пандемии и карантинных ограничений бизнес и логистика претерпевают изменения. Иногда и вовсе приходится бизнес B2B переводить в B2C. Эта мера помогает поддержать функционирование компании. 

❓Как это сделать с минимальными усилиями?

Мы дадим несколько рекомендаций.

📌В первую очередь подумайте, возможно ли это конкретно для вашего бизнеса.

Лучше всего переформатирование подходит компаниям, занимающимся продажей продуктов, напитков, средств гигиены, бытовой химии и т.д.

📌Укажите клиентам на выгоду, которую они получат при сотрудничестве с вами. 

В B2C потребители часто действуют импульсивно, под влиянием эмоций. Постарайтесь вызвать положительный отклик. 

📌Вы должны быть готовы к тому, что заказы будут поступать меньшими партиями. Это особенность b2c.

📌Расширяйте ассортимент. Подбирайте товары, пользующиеся спросом. 

Если у вас есть сайт, проинформируйте через него о том, что начинаете работать с физлицами. 

Вы также можете отказаться от организации стационарного торгового места в пользу интернет-магазина. 

📌 Подумайте о комфортной для клиентов доставке. 

А мы поможем её организовать. 

С компанией RedExpress доступна бесконтактная доставка. То, что надо, в период карантина👍

Новости:

Поделитесь на :

Стать клиентом

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Наш сайт использует файлы cookies. Принимаете условия использования. Подробнее тут