В период пандемии и карантинных ограничений бизнес и логистика претерпевают изменения. Иногда и вовсе приходится бизнес B2B переводить в B2C. Эта мера помогает поддержать функционирование компании.
❓Как это сделать с минимальными усилиями?
Мы дадим несколько рекомендаций.
📌В первую очередь подумайте, возможно ли это конкретно для вашего бизнеса.
Лучше всего переформатирование подходит компаниям, занимающимся продажей продуктов, напитков, средств гигиены, бытовой химии и т.д.
📌Укажите клиентам на выгоду, которую они получат при сотрудничестве с вами.
В B2C потребители часто действуют импульсивно, под влиянием эмоций. Постарайтесь вызвать положительный отклик.
📌Вы должны быть готовы к тому, что заказы будут поступать меньшими партиями. Это особенность b2c.
📌Расширяйте ассортимент. Подбирайте товары, пользующиеся спросом.
Если у вас есть сайт, проинформируйте через него о том, что начинаете работать с физлицами.
Вы также можете отказаться от организации стационарного торгового места в пользу интернет-магазина.
📌 Подумайте о комфортной для клиентов доставке.
А мы поможем её организовать.
С компанией RedExpress доступна бесконтактная доставка. То, что надо, в период карантина👍
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
© 2012 – 2021 Экспресс логистика Redexpress | При поддержке Ronlinew